Наверх

Нейминг

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет!» — говаривал капитан Врунгель и был совершенно прав.

Нейминг — это разработка названия для компании, отдельного товара или услуги. Именно с него и начинается позиционирование бренда. Это важная часть имиджа, потому название должно быть звучным, оригинальным, привлекательным и запоминающимся.

Нужно учесть не только само звучание, но и наличие на рынке похожих названий, свободного домена, возможную перспективу выхода на иностранный рынок. Название должно также легко читаться и органично выглядеть на здании, визитке, упаковке или вывеске.

Хороший старт

По названию компанию узнают, запоминают, потом обсуждают и советуют другим. Многие названия даже становятся именами нарицательными: ксерокс, памперсы, лабутены и т. д. Поэтому к выбору нужно подойти серьезно и профессионально.

Вы наверняка знаете Puma и уж точно слышали об Adidas, даже если никогда не покупали продукцию этих брендов. Это едва ли не две первые ассоциации к словосочетанию «спортивная одежда». Так работает качественный брендинг.

Как приманить удачу?

Вы открыли собственную компанию, но не знаете, как ее назвать? Имя вашего бренда теряется среди конкурентов?

Для вашего детища мы создадим нейм со смыслом, позитивными ассоциациями и огромным будущим! У нас вы получите десяток метких и выверенных вариантов. Все они будут созданы на основе анализа целевой аудитории. Это будут не просто красивые или вычурные, а реально работающие названия! Мы работаем с душой и все идеи «примеряем на себя».

Все предлагаемые варианты тщательно взвешиваются и обсуждаются. Каждый из них мы можем объяснить и аргументировать. Над заказом работает не один человек со своим субъективным видением темы, а целая команда. Каждую версию мы подвергаем жесткой критике и отсеиваем любые названия с малейшими дефектами или негативными ассоциациями. Работа продолжается до полного утверждения вами результата. Вы гарантированно останетесь довольны!

С чего начать?

За созданием нейминга необходимо обращаться к профессионалам. Сайты, группы в соцсетях, крупные фирмы и небольшие компании, иностранный рынок и различные тематики, — всюду свои особенности. Заполните бриф, и мы сделаем вам выгодное предложение!

Готовы перейти на новый уровень? Тогда вперед!